Загрузка...
Загрузка...

Савченко объявила голодовку


Нардеп объявляет голодовку в знак протеста против бездействия властей по освобождению пленных украинцев.


Нардеп от Батькивщины Надежда Савченко заявила, что объявляет голодовку с целью ускорения процесса освобождения украинских заложников, удерживаемых на территории РФ и Донбасса, сообщает Интерфакс-Украина.

Голодовку нардеп начнет завтра, поскольку сегодня уже позавтракала.

"Я испробовала много методов борьбы за ребят, как боролся за меня мир. Теперь буду бороться за них так, как боролась за себя я. Один из механизмов ускорения освобождения был протест голодом на бездеятельность украинской власти. Я объявляю голодовку, так как сегодня я уже позавтракала, с завтрашнего дня... на бездеятельность властей всего мира относительно освобождения украинцев из плена", - заявила она.

"Голодовка будет продолжаться до дня положительного результата", - уточнила нардеп.

Савченко также сообщила, что готова сама ехать на контролируемые сепаратистами территории для ведения переговоров.

"Я тысячу раз заявляла: я готова туда ехать – с прикрытием, без прикрытия – чтобы был результат", - сказала она. На уточняющий вопрос журналистов, готова ли она вести переговоры с лидерами ДНР и ЛНР, Савченко ответила: "Я готова… и я поеду".

Напомним, за время пребывания в заключении в России Савченко несколько раз объявляла голодовку. Последний раз она объявила сухую голодовку 6 апреля, а прекратила ее через две недели - за месяц до возвращения в Украину.
Джерело Новин