Загрузка...
Загрузка...

Де ти, рідна "хунто"? "Как на крымском рынке проклинают "русский мир",


Порядочные крымчане знают, кто и как встречал русский "мир" в 2014-м году. Эти картины ужаса надолго запомнятся. Разве не ужас выпученные глаза, размахивание руками в диком исступлении, готовыми выбить бандеровский дух напрочь? Перед глазами ещё долго будут стоять ошалевшие от безумия лица, как иконы, повсеместно портреты Путина. Прошло 2 года. Кажется страсти поутихли.


Портреты исчезли, а люди ходят какие-то, словно пришибленные. Надо просыпаться ото "сна", а не хочется. Реальность страшная вещь.

На крымском рынке затеяли ремонт. В мясном лобазе старые хозяева, что бы подчеркнуть любовь к России, установили прилавки-холодильники. При Украине условия те же, деньги те же, но видимо стимула не было содержать рынок в чистоте. В общем, снесли и цветочный рынок. Он примыкал к зданию крытого лобаза. Мясникам повезло. Их от работы отстранили на 3 недели. Цветочникам... А вот это отдельная история.

"Россия пришла! - злобно, чтобы нам с подругой было хуже - Россия!. Хрен вам бандеровцам, наша взяла".

Тогда мы только начинали свой лекбез, почему нельзя доверять "вежливым людям". Цветочники отстаивали новый порядок, а я им коротко и ясно предрекла полную "жопу". Уровень интеллекта у человека написан на лице. На этих лицах интеллект отображал пятую точку...

- Это почему? - выставила ногу вперед, подперев руками полные бока, обширная тётка выпятила вперед грудь 5-го размера.

Приготовилась к нападению. Куда мне с такой тягаться? И я коротко предрекла:

- ПосмОтрите через 4 месяца...

Почему именно 4 месяца я и сама не знала, но нападение надо было пресечь. Попытка удалась. Тетка даже растерялась от такого точного предсказания, в фартуке удалилась на свое цветочное место. После этого случая я уже никогда не здоровалась с цветочниками и даже не смотрела в их сторону. Крымчане продолжили каждый по-своему жить в своих реалиях. Но вот затевают ремонт на рынке.

Не зимой в холод, а почему-то в период курортного сезона в июне. В общем, мясники перебились на других рынках и вернулись на свои места. А вот цветочники... Период ремонта затянулся на месяц дольше, чем в лобазе. И в самый летний период они разбрелись кто куда с целью не потерять доход. Кому-то повезло. На тротуаре открыли ларек, напротив может остановиться авто. Удобно, с дороги хорошо видно, а с вечерней подсветкой вообще красота. Но это один продавец, а остальным досталось место в парке за рынком. Но вот на месте старого ряда появился новый. Ярко оранжевый тент заменил старые, рукодельные и разноцветные пленочные покрытия.

Мой путь снова лежал мимо рынка. В ряду оказалась открыта всего одна точка. Напротив стояла женщина и задорно произносила

- Так а где шедевр? Говорили, что старый рынок снесут, а на его месте шедевр построят. А что сделали? Сменили шило на мыло?

- А я что? Я реализатор, я просто продаю - ответила разморенная от жары цветочница.

Мне стало любопытно...

И тут вдруг я снова встречаю свою подругу, как тогда в 2014-м. И она вдруг почему-то тоже заговорила про этот рынок.

- А ты знаешь, что старых цветочников разогнали?

Я не знала. Подруга продолжила - теперь они в парке, там же нет прохожих, мамаши с колясками, какая там торговля? Машинам остановиться негде, их не видно. А помнишь, как они за русский мир тут выступали, как бились?

- Это когда я им жопу полную предрекла через четыре месяца? Через 4 месяца как раз все и началось. Просто они не увидели пенсионеров, для которых в первую очередь обесценились пенсии, пропали настоящие лекарства, а новые поддельные препараты подорожали жутко. Ошиблась я в пророчестве немного, все на здравомыслие надеялась

- Да, Вера, не 4 месяца, а полтора года

- Но сбылось. Всё равно сбылось. Накрыла их пятая точка.

Подруга ликовала, но это было не злорадство. Скорее, мы все радуемся, когда по жизни что-то угадываем. Вот только в детстве за угадалки дают конфеты. А взрослые просто расхлебывают...
Джерело Новин