Загрузка...
Загрузка...

ДЖАМАЛА ПОТРАПИЛА ДО ЛІКАРНІ В ТУРЕЧЧИНІ


Українська співачка Джамала під час гастролів у Туреччині потрапила до лікарні. У дівчини – фолікулярна ангіна та постійна температура 39.


Про це сама співачка написала у Facebook.

Вона наголосила, що не любить скаржитись, але дуже погане самопочуття завадило їй повноцінно виступити в Стамбулі.

Вибачте, що не вийшло сфотографуватися з усіма бажаючими. Але ось уже 4-й день борюся з жахливою фолікулярною ангіною і постійною температурою 39. (Я дуже старалася це приховати). Сама була дуже засмучена, так чекала зустрічі з вами, – написала Джамала.

Дорогие мои слушатели, вы знаете, я ужасная перфекционистка и не люблю, когда артист на сцене жалуется на состояние здоровья. Или отменять выступление или выступать так, чтобы никто не понял, что ты себя плохо чувствуешь. Простите, что не получилось сфотографироваться со всеми желающими. Но вот уже 4-й день борюсь с ужасной фолликулярной ангиной и постоянной температурой 39. (Я очень старалась это скрыть). Сама была очень расстроена, так ждала встречи с вами. Я надеюсь, вы получили заряд моей любви несмотря ни на что. До новых встреч!
С любовью, ваша Джа
Джерело Новин