Загрузка...
Загрузка...

Поезд Днепр - Одесса, то, что случилось этой ночью я буду помнить всю свою жизнь


Поезд Днепр - Одесса, то, что случилось этой ночью я буду помнить всю свою жизнь
05:44

Пишу из поезда Днепр - Одесса. За окном ночь. Со мной в купе едет парень моего возраста - боец из АТО. Застенчивый парень, заходя извинился что одежда пропахла дымом. Такое себе дыханье войны.

Парень выглядел уставшим и заснул первым. Знаете, он говорит во сне. Нет, я неправильно выразился, он вскрикивает во сне. И это страшно.

Страшно то, как и ЧТО он вскрикивает. От застенчивого парня не осталось и следа. В его сне идёт бой. Хочется сжаться и спрятаться от этих коротких строгих пронизывающих фраз. Страшно даже представить, ЧТО ему пришлось видеть в ейчас, наверное впервые, по-настоящему ощутил смысл фразы "защитник Родины". Как жреальности и что сейчас отражается в его сне.

Для меня этот страх всего на одну ночь. Для него - на всю жизнь. Ком в горле от бессилия что-либо изменить. Стыдно что между нашими реальностями пропасть.
Я се мы обязаны этим ребятам за наш сладкий сон.

Пусть вовеки не знают покоя ни на этом свете, ни на том те, кто виновен в этой войне. Пусть скорее это всё кончится. :(

Эти фото войдут в историю Украины, точно так же как каждый герой который защитил свою страну от колорадского оккупанта.
Джерело Новин