Загрузка...
Загрузка...

Свадебное фото Ольги Фреймут «взорвало» сеть


Украинская телеведущая показала фото со вторым мужем.

Звезда канала «1+1» и главная героиня октябрьского номера «Каравана историй» —Ольга Фреймут показала архивное фото со своей свадьбы с главным режиссером «5 канала» Александром Ракоедом.

Также в откровенном интервью звездная телеведущаяя рассказала, как начались ее отношения с Александром, передает Хроника.инфо со ссылкой на Караван.

«Я очень благодарна своему второму мужу, Саше Ракоеду. Мы познакомились, когда я была беременна от Нила и пришла работать на «5 канал». Он очень скоро предложил мне выйти за него замуж. Я говорю: «Ты понимаешь, что я беременна не от тебя и вообще собираюсь ехать в Англию снова?» А он: «Оставайся, ты моя судьба, ты моя жена». И я вышла за него».

Свадьба состоялась в Киеве в 2006 году. Ольга Фреймут выбрала розовое свадебное платье, дополнив его фатой такого же оттенка. На женихе также была рубашка в тон платью Ольги.
Джерело Новин