Загрузка...
Загрузка...

Вся правда жизни Скрябина: многие не знали этого



Он был жизнерадостным и талантливым во всем. Его знали как музыканта, который променял фанерную электрогитару на фортепиано, и под влиянием родителей пошел в ненавистную ему музыкальную школу. Он был бы водителем мусоровоза, если бы не один случай, влюбивший его в музыку, – в 10 лет он услышал песню The Beatles Lady Madonna и решил сыграть ее на пианино. С того момента Кузьма Скрябин (настоящее имя – Андрей Кузьменко) задумался о том, чтобы писать песни, а украинская культура получила в его лице непревзойденного музыканта, певца, автора песен, продюсера и актера.
передает:http://www.zvistka.net/

2 февраля 2015 года лидера группы «Скрябін» не стало. Он разбился на машиненедалеко от села Лозоватка, что находится под Кривым Рогом. Точно неизвестно, что в 8:20 на одной из автодорог в Днепропетровской области авто Кузьмы Скрябина столкнулось с грузовиком. В ГАИ говорят, что певец скончался на месте происшествия. Шансов выжить у него не было.

В память об известном артисте АиФ.ua публикует 10 неизвестных фактов из его биографии. Источником для нашего материала стали онлайн-конференции с Кузьмой Скрябиным, которые проходили в пресс-центре АиФ.ua.



Всегда мечтал о мире
«Самое большее, чего я боюсь – это чтобы не было войны, потому что бывает такое, что не зависит от людей, которые живут в стране. Какие-то мощные личности наверху, решая свои дела (финансовые, геополитические), могут привести к гибели многих людей».

Никогда не считал себя писателем
«Я понимаю тот факт, что не являюсь писателем. Книга «Я, Паштет и Армия» – это просто кусочек из моей армейской жизни. Девушкам он будет точно неинтересен. А вот парни, которые служили в советской армии, найдут для себя пару смешных моментов».

В музыкальной школе выбирал произведения Вивальди и Штрауса
«К классике отношусь с уважением. Страшно люблю Штрауса, Вивальди, Чайковского. Ненавижу Кобалевского и Рахманинова – под них руки ломал в школе».

Критиковал бездеятельность украинцев
«Это зависит от Верховной Рады, от власти. Хотя практика показывает, что народ настолько терпеливый, что аж противно иногда смотреть – как можно это все дело терпеть?».

Не зарабатывал миллионы
«Моя Света (жена) закончила художественный ВУЗ. У нас в гараже есть печка, она печет там горшки, расписывает и рассылает по Украине. Мы не миллионеры. Живем на Виноградаре на Ветряных Горах».

Вырастил дерматолога
«Дочь (Мария-Барбара Кузьменко – ред.) за последние полгода (последняя онлайн-конференция с Кузьмой Скрябиным в пресс-центре АиФ.ua состоялась в апреле 2014 года – ред.) сконцентрировалась на дерматологии. Выбрала себе такую профессию и бегает по репетиторам, чтобы подготовиться к ЗНО. Готовится поступать в медицинский… Она нашла свою дорогу в жизни».

Считал себя далеким от идеала мужчины
«Честно говоря, я не знаю, каким идеалом мужчины я мог быть 25 лет назад. Смотря на себя с точки зрения сегодняшнего возраста, я не знаю, чем я тогда занимался и как это выглядело».

Писал песни под влиянием событий и переживаний
«Однозначно все песни, которые появляются у меня, чем-то обусловлены. Очень редко ты сидишь и на протяжении пяти часов высасываешь тему из пальца, потом выпускаешь ту песню и понимаешь, что она высосана. И ты нажимаешь кнопку Delete (удалить – ред.), и она пропадает».

Первые свои песни писал на английском языке
«Песни «Чуєш біль» и «Самотній в’язень» были едва ли не самыми первыми песнями «Скрябіна». Он были написаны на английском языке – Feel The Pain и Lonely Prisoner, – потому что на украинском мы не умели писать. Я не был уверен, что украинский язык пригоден для рок-музыки. Потом я переводил песню на украинский язык и делал дубляж».

Повзрослел только в 32 года
«Процесс детства и юношества затянулся где-то до 32 лет. Так что можно считать, что в 21 мой мозг был на уровне 13-15 лет. То есть это был такой период, когда подростки оставляют себе на голове панковские чубы. Понятно, что у тебя была агрессия ко всему окружающему миру. Тем более присутствовал «совок» (СССР – ред.)».