Загрузка...
Загрузка...

Саакашвили набирает кадры для замены «лживой власти»



Экс-губернатор Одесской области Михеил Саакашвили начал формирование «Кадрового резерва новой политической элиты»
передает:https://beztabu.net/

Об этом он сообщил в Facebook.

«После того, как я объявил о своей отставке и создании Платформы Новых сил, я получаю много писем от желающих присоединиться к нашей силе и вместе менять Украину. Мне очень приятно, что люди откликнулись на мой призыв, я хочу поблагодарить за доверие и поддержку! Наш следующий шаг - создание сильной Платформы Новых сил и широкого Кадрового Резерва новой политической элиты, которая заменит существующую лживую власть на следующих выборах! », - написал он.

Экс-губернатор призвал всех желающих регистрироваться на специальном сайте.

Напомним, после своей отставки Саакашвили заявил о создании новой партии и подготовке досрочных выборов.