Загрузка...
Загрузка...

Клиенты ПриватБанка получают новые «письма счастья», можно потерять все деньги


Государственный банк в очередной раз оказался втянут в масштабную аферу.
Передает:ukrreal.info
Клиенты ПриватБанка начали получать «письма счастья», при помощи которых мошенники выуживают деньги у людей.

Как правило, сообщения поступают в электронную почту или мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и так далее). В них говорится о пополнении карточного счета посторонним человеком. Чтобы узнать больше о «случайно поступивших средствах», человеку предлагают перейти по ссылке, которая ведет на фальшивую квитанцию с фишинговым сайтом Приват24.
Эту аферу обнаружило подразделение кибербезопасности финансового учреждения. В ПриватБанке продемонстрировали, как выглядит фальшивая банковская страница.
«ПриватБанк предупреждает своих клиентов не открывать такие сообщения от мошенников и не реагировать на даже самые заманчивые сообщения о неожиданных денежных переводах. Также ни в коем случае нельзя вводить свои логин и пароль на поддельных банковских сайтах», — сказано в сообщении банка.

На данный момент банк не разглашает информацию о том, сколько клиентов пострадало от новой мошеннической схемы преступников, и какие суммы удалось украсть аферистам.

Напомним, ранее ПриватБанк предупредил о новой «схеме» преступников. С частных мобильных телефонов стали все чаще рассылаться псевдоуведомления о якобы блокировке карт украинцев. Об этом сообщила пресс-служба государственного ПриватБанка.
В банк отмечают, что мошеннические рассылки осуществлялись с помощью SMS-сообщений абонентам одного из украинских операторов. В тексте сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерами с целью получения персональных данных клиентов.
Неизвестные присылали клиентам ПриватБанка SMS о том, что их карта якобы заблокирована.
«По факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполиции. По предварительным данным, мошенническое рассылки велось злоумышленниками из Запорожья», – заявили в ПриватБанке.

Представители банка подчеркнули, что все коммуникации с клиентами, в том числе через SMS, они ведут исключительно со специального номера клиентской поддержки. Банк не отправляет свои клиентам сервисных или других сообщений из обычных мобильных номеров.