Загрузка...
Загрузка...

"Кому нужны эти стрессы?" Коломойский назвал причину, почему не стоит возвращаться в Украину

Олигарх и бывший владелец Приватбанка Игорь Коломойский, который сейчас находится в Швейцарии, заявил, что на данном этапе возвращаться в Украину было бы крайне необдуманно.
Передает:https://www.radiosvoboda.org/


"Поехать сегодня в Украину было бы крайне необдуманно: мало ли что в голову придет Нацбанку или Приватбанку. Они подадут в суд, например, и скажут, что я им задолжал миллион гривен, - и я приехать смогу, а выехать уже нет. Тысячи должников - я слышал, им закрывают выезд. Ну и кому нужны эти стрессы?", - заявил он в интервью "Радио Свобода".

По мнению олигарха, таким образом в Украине с ним хотят вести тактическую борьбу.

"То есть, это форма тактической борьбы - закрыть меня в Украине, чтобы я там сидел. Там же сложнее работать: сначала ты не уедешь, а потом тебя начнут вызывать на допросы. Я здесь в Женеве как честный человек хожу на допросы Генпрокуратуры или НАБУ - когда они приезжают, я сотрудничаю со следствием", - признался он.

Коломойский сообщил, что с осени прошлого года он уже три или четыре раза был на допросах ГПУ и НАБУ по делу о Приватбанке.

"Они пока, слава Богу, не имеют ко мне претензий. Пока только опрашивают как свидетелей. Я надеюсь, и без претензий, потому что их и не должно быть. Я не хочу комментировать ход следствия - есть тайна следствия, подробности неразглашении. Спрашивают, как было, - я говорю всю правду, как было на самом деле", - резюмировал олигарх.